Наша компания готова рассмотреть любую претензию на качество товара и обслуживание.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Не является гарантийным случаем:
• Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов, истирание подошвы обуви.
• Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов.
• Порванные шнурки или вырванные петли.
• Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.
• Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы.
• Любые повреждения (к ним относятся изменение свойств мембраны), связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств.
• Неисправности фурнитуры (молнии, кнопки, липучки, заклепки).
Для предъявления претензий пишите, пожалуйста, на адрес sale@moy-city.ru (прикрепляйте фотографию некачественного товара) или звоните по телефону +7 (495) 762-8-999. В городе Москва, Возврат принимается по адресу: метро Кожуховская, д.5, офис 102А, Бизнес центр "Золотое кольцо".